вторник, 10 мая 2016 г.

Жизнь после гор

Горы лечат... Горами заболеваешь... 7 дней похода сделали невероятные вещи в голове. Переосмысливаешь многое, ценным становится совсем не то, к чему привык. Город кажется таким диким, зачем эти люди здесь, что для них важно? В нем нет красоты. Красота там, в горах.




У меня культурный шок. Я не хочу в транспорт, я хочу пешком. Я не хочу фильм в ноуте, я хочу просто полежать и подумать. Я хочу все вспомнить до подробностей.

Каждый подъем - маленькая смерть. Каждая вершина - новое рождение. Эти 11 человек теперь такие близкие. Я уже скучаю по ним.



Там, на одной вершине, я сказала "я счастлива". Как часто мы это говорим?  Я знаю это чувство и я всегда его говорю вслух.



Снег, как маленький град, ветер, сбивающий с ног, сказочный заснеженный лес, немного солнца для замерзших рук и обгоревший нос. Каждый день новое испытание и каждый день новые покоренные вершины. Но нет, не их мы покоряем. Мы покоряем себя (с).




Новые мысли, новые проекты - вот здесь зарождается жизнь.

Теги для тех, кто в курсе (каждая фраза - фрагмент похода):
#Я буду морковкой спереди, а он - морковкой сзади
#Плейбой, не бей меня
#Это сова - у-хууу
#Я бурчу, как холодильник
#Ты зануда
#Там має бути менше вітру
#Химический анализ
#Легенда про Дамира
#Ты меня не бросишь?
#Рука-массаж
#Я счастлива

Продолжение будет...

Комментариев нет:

Отправить комментарий