суббота, 16 января 2016 г.

Трудоголик, гиперответственность, белая ворона?

Вот складывается такое мнение, что большинство людей хотят не работать (или работать как можно меньше) и получать больше. Это уже типа такая аксиома. Ну как этого не хотеть? Это же нормальное желание, естественное, это природа человека! Так скажешь ты?!

Ну а как же "Я получаю удовольствие от процесса", "Я занимаюсь только тем, что мне нравится", "Я не могу сидеть без дела", "Я люблю работать"? Так скажу я. Тут важно проследить такую цепочку. Я работаю только там, где мне нравится процесс работы.

И вот чувствую, что многие меня не понимают, почему ты задерживаешься на работе по собственному желанию, зачем так много работать, зачем выделяться из коллектива, хочешь выпендриться???)))

Ну что вам сказать. Я так выпендриваюсь всю свою жизнь, похоже - это просто мой стиль, моя сущность. Я окунаюсь в работу с головой. Я люблю ставить точку (или хотя бы запятую) в конце рабочего дня. Я не могу бросить недоделанную задачу, зная, что завтра подведу этим коллег или всю команду.




Агааааа, ты такая хорошая, значит все остальные плохие, да? Это ты хочешь показать?

Да ладно вам!)) Я вообще считаю, что отношение работодатель - нанятый сотрудник - это интимно. Я узнаю условия, я соглашаюсь с ними или не соглашаюсь. Работодателя либо устраивает моя отдача либо не устраивает. А то как эту работу выполняет мой коллега - это уже на его совести (а работодателю принимать это или нет), меня это меньше волнует.

Конечно, слаженная работа в команде важна и нужна. Но кто-то способен сделать меньше, но дольше, кто-то больше, но быстрее. Кто-то способен решать сразу несколько тасков, а кому-то надо сконцентрироваться на одной. Кто-то успевает еще параллельно отвлечься (и это бывает очень и очень нужно, чтобы взбодрить мозги), а кто-то считает это распылением внимания.
Ну и у кого-то просто процесс идет легче, а у кого-то сложнее. Кто-то может работать по 12 часов, а кто-то через 5 часов сдувается и становится бесполезным.

И это нормально, мы же разные. Вот это природа! А то, что все хотят меньше работать - это придумано и воспитано так. Обществом.

Нашу команду люблю, мы разные, мы индивидуальности, мы друг друга дополняем, мы умеем находить язык, мы умеем вместе отдыхать. И мы умеем вместе работать. Кто-то меньше, а кто-то больше)).

Комментариев нет:

Отправить комментарий