четверг, 24 сентября 2015 г.

Разочарование или чужое мнение

Последнее время у меня в голове обитает странное ощущение. Похоже на смятение.
Есть, допустим, один человек, назовем его Вася Пупкин, которого я бы назвала хорошим знакомым. Хорошим, потому что он мне нравится как человек. А хорошо ли я его знаю? Скорее нет. Так как познакомилась с ним всего несколько месяцев назад. Да и Крым и Рим я с ним не проходила.

До какого-то времени я понимала, что этот человек хороший не только для меня - слышала добрые слова о нем от других людей. Ну, вот вроде как все замечательно.  Но...

Вдруг, пообщавшись с другими хорошими для меня людьми, я слышу настолько противоположное мнение о Васе Пупкине, при чем, подтвержденное конкретной ситуацией. Ситуация такова, что я понимаю - случись это со мной, я бы с этим Васей больше не хотела поддерживать дружеские отношения.

В голове противоречие, диссонанс и вообще непонимание, какую сторону принять, и надо ли ее принимать. Понимаю, что не стоит строить свое отношение к человеку, полагаясь на то, что кто-то рассказал. Но этот кто-то - тоже хороший для меня человек, друг. Осадок остался. И я не могу сделать вид, что я не соотношу полученную информацию с Васей, когда его вижу или о нем думаю.

Тот случай - меньше знаешь, лучше спишь. Я бы предпочла не знать этих вещей, тогда я могла бы искренне радоваться общению с Пупкиным. А так.... уже не то....

Самое печальное, что этот Вася не один такой. Как минимум о двух людях за последний месяц я узнала неприятные моменты. И мои розовые очки крэшатся все больше и больше.

Вот не люблю навязанное мнение! Но как его выкинуть из своей головы?

Хороший... плохой... - это все неверно. Деление на черное и белое, повесить ярлык - как это все банально и недалеко...
Ведь каждый может ошибиться, оступиться, принять неверное решение.

Вот выговорилась и поняла для себя: поборю ка я это чужое мнение в своей голове. Пусть мое личное мнение складывается только на основе моего личного опыта с тем или иным человеком.



Комментариев нет:

Отправить комментарий