понедельник, 31 августа 2015 г.

Итоги лета

Завтра последний день лета.
Завтра мой первый рабочий день в IT.
Да, я получила оффер, но об этом я напишу позже.



Такое насыщенное, интересное, интригующее, неутомимое лето!
Последний месяц курсов, хакатон, собеседования, тестирования, выпускной, шашлыки, менторство, знакомства, очень много общения, алгоритм клаб, проекты, Протасов Яр, Шулявка, "Гуливер", уже пошло как хеш-теги)).
Новые мысли, абсолютно новые. Новые настроения. Новые друзья.
Много литературы, информации, ночи за кодингом, английский с репетитором и спикинг-клабы.
В отпуск? Даже не хочется...

Спасибо мужу за всяческую поддержку! Спасибо друзьям за то, что переживали за меня, тянули вперед, рекомендовали меня! Спасибо учителям, тренерам, менторам - вы все также стали для меня друзьями! И я вас люблю!))

На тренинге по софт-скиллз мы писали цели, ставили временные рамки. Я написала тогда (в начале июня), что хочу до 31 августа найти работу как девелопер. И вот 31 августа на работу. Оно работает!)) Я это знаю, я и раньше получала то, что просила "через сердце".

На душе тепло и немного грустно.
Почему грустно? Чувство, сходное тому, как заканчиваешь институт и дальше ты уже не студент, ты идешь во взрослую жизнь. Раньше у меня не было чистого "студенчества", я всегда параллельно работала. А последний год - только училась. Может поэтому...

Сегодня песня настроения Led Zeppelin - Stairway to Heaven.


И мысли, навеянные этой песней:
"Деньги - это всего лишь мера измерения, не более, чем сантиметр или байт." (стащила цитату из другого блога)
"Всегда есть время, чтобы что-то изменить."

Да... хорошее лето. Хоть и без моря, без отпуска, оказывается, не это определяющее начало "хорошему". Думаю, дальше будет тоже интересно, не скучно. Цели есть, желание есть, я сама могу сделать хорошими и осень, и зиму, и весну))


Комментариев нет:

Отправить комментарий