пятница, 10 июля 2015 г.

Иррационал - новая я?

    Подкинули новую для меня мысль. Иррациональность. Спасибо Саше Баглаю, теперь мне есть о чем поразмыслить. Всегда считала себя любителем все разложить по полочкам, составить список, следовать плану, быть прилежной во всем....
И тут ломаются все сложившиеся стандарты в голове. Может это все было навязано? Может просто кто-то (родители, учителя или еще какой-нибудь важный для меня человек) убеждал меня, что это правильно, к этому надо стремиться. Да, путь к успеху через планирование, через четкие цели и пути к ним. А иначе.... что? .... раз-гиль-дяй-ство!
    Даже смешно. Я, и разгильдяй?)) Кто меня так назовет?)) Нееет, я старательная, ответственная, уравновешенная девочка. Да? Только вот сидит же чертик в голове или еще где-то внутри и дергает: а ты ли это? может ты хочешь чего-то другого? а ведь ты любишь приключения, сюрпризы, неожиданности. а ведь ты можешь делать много дел одновременно, ну, правда, некоторые не доделывать)), а ведь ты терпеть не можешь составлять те самые планы и четко придерживаться их. И еще много-много всяких таких "подсказок".

   Есть группа "Иррациональный Я", где есть много ссылок на эту тему, изучаю себя заново. Пока не знаю, кто я... рационал или иррационал, или где-то по середине. А может и не нужен этот ярлык. Ведь люди разные, индивидуальности. Проще подогнать под макет, под шаблон. Но не всегда он работает.
    Что важно понять? Быть иррационалом (или находить в себе некоторые черты его) - это нормально, а может даже и клево))), признать, что это не "плохо", и этим можно пользоваться эффективно. По тем же ссылкам в группе "Иррациональный Я" можно найти практические примеры, как повернуть свои "слабые" стороны в сторону эффективности и удовлетворения от процесса работы. Уже что-то пробую, нравится. Например, метод Pomodoro. 25 мин. работаю, 5 мин. отдыхаю. Тем самым продлеваю свою работоспособность на длительное время.

    А еще, как будто кто-то разрешил мне больше не стараться быть правильной во всем, будь собой, дай волю своим желаниям, почувствуй себя комфортно. Странные чувства пришли.

Ведь ничего же не изменилось в жизни, пока не изменилось. Но я как будто перестала себя упрекать за то, что делаю что-то не то или не так. От этого - чувство  С в о б о д ы .
   Это не статья по психологии, и я не раскрываю всех понятий, связанных с иррациональностью. Это просто поток моих мыслей, пишу и слушаю себя, своего чертика, свое Эго, интуицию. Возможно, я плохо их слушала раньше. Интересно, что изменится со временем с таким осознанием?))

Комментариев нет:

Отправить комментарий